Доставка

Оформление заказа

- При оформлении заказа проверьте, пожалуйста, номер вашего телефона и адрес доставки. Это поможет курьеру доставить ваш заказ без задержек.

- Стоимость доставки заказа зависит от габаритов и веса вашего товара, а также адреса доставки, указанного при оформлении.

- Срок доставки и ее стоимость рассчитывается системой автоматически в зависимости от указанного вами адреса. Учитывается вес, габариты и выбранный тариф курьерской компании.

- После того, как заказ будет оформлен на сайте, вам на электронную почту придет письмо с подтверждением заказа.

- Если вы делаете заказ как юридическое лицо, просим вас обратиться к менеджеру для расчета стоимости доставки.

 

Самовывоз

Наш офис расположен в бизнес-центре "West Park", по адресу Очаковское шоссе, д.34.

Сообщите нам, пожалуйста, о своем желании приехать по телефону +7 (499) 500-61-71, чтобы мы могли подготовить товар по вашему заказу.

 

Курьерская доставка

Мы осуществляем курьерскую доставку по Москве, Московской области и по всей России.

По Москве мы доставляем заказы за 1-2 дня, если они были оформлены накануне до 14 часов. Иногда, в случае доставки в пиковые периоды или в удаленные районы, доставка может занимать от 2 до 4 дней. Так же существует вариант экспресс доставки в день заказа по увеличенному тарифу.

Доставка по России осуществляется курьерской компанией СДЭК. Расчет срока доставки по вашему адресу производится автоматически сервисом компании СДЭК.

 

Доставка в пункт самовывоза СДЭК

При оформлении заказа вы можете выбрать доставку вашего заказа в пункт самовывоза СДЭК. Пункт самовывоза можно выбрать на этапе оформления заказа, после ввода адреса.

Срок доставки рассчитывается автоматически сервисом СДЭК в зависимости от указанного вами адреса доставки.

Стоимость доставки по РФ при заказе от 4 500 руб - бесплатно, но не дороже 500 руб. При заказе более 4500 руб и стоимости доставки выше 500 руб, клиент оплачивает стоимость доставки за вычетом 500 руб.

Получение заказа

В день доставки заказа оставляйте, пожалуйста, телефон включенным, чтобы курьер мог связаться с вами.

При получении заказа, перед оплатой обязательно проверьте соответствие заказанных товаров тем, которые доставил курьер. Курьер должен подождать пока Вы произведете проверку. В случае отсутствия какой-либо позиции, необходимо составить Акт о недовложении, подписать и передать курьеру. Подписывая документ о получении заказа без проверки, Вы должны учитывать, что мы не несем ответственность за недовложения, а также не осуществляем повторную доставку недостающей товарной позиции.

Примерка и частичный выкуп не осуществляются.

 

В случае любых проблем с комплектностью заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 500-61-71. Мы поможем вам решить проблему.

 

Возврат и обмен


Условия возврата товара

  1. Возврат товара надлежащего качества: Покупатель может отказаться от Товара надлежащего качества, в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 (семи) дней.
    В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара и продавца. В случае отсутствия у покупателя указанного документа, он может ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
    При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара.
    Стоимость товара подлежит перечислению покупателю не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
  2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
    К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
  3. Уцененный товар, товар из раздела «Нарушена упаковка», акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.
  4. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю.

Условия обмена товара

  1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
  2. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
  3. Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.
    Действия клиента по возврату товара: 
    Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить:
    - на store@sweetsweat.ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности
    - или по адресу: г. Москва, Очаковское шоссе, дом 34, Бизнес-центр "West Park". с приложением Товара.
    (В случае, если возврат товара осуществляет представитель Покупателя и в заявлении на возврат указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.)

Сроки возврата и обмена товара

  1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
  2. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Сроки возврата денежных средств 

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.

Способы возврата денежных средств

  • В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
  • При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
  • Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.
Наверх
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.