Первая версия Sweet Sweat была изобретена в США более тридцати лет назад профессиональным спортсменом - трехкратным чемпионом NCAA по бейсболу - и фитнес-экспертом Джеффом Педерсоном.

istoriya-sozdaniya-sweet-sweat

Создавалась мазь для личных целей - повышение эффективности тренировок и контроль веса. Эксперименты над составом шли почти 3 года, ежедневно Джефф проводил испытания на себе и партнерах по команде. И это стоило того - был создан продукт, отвечающий всем требованиям профессиональных спортсменов при этом имеющий полностью натуральный и безопасный для здоровья состав.

Результаты этих трехлетних испытаний были настольно поразительные, что к команде Педерсона стали обращаться из других клубов и видов спорта с просьбой предоставить им возможность протестировать работу Sweet Sweat. Так было принято решение о выводе единственного в своем роде и не имеющего аналогов продукта на рынок спортивных товаров.

Некоторое время Sweet Sweat распространялся в узком кругу профессионалов, но после очень успешного независимого исследования, проведенного Университетом Южной Калифорнии («USC» www.usc.edu) и известным американским физиологом Робертом Висвэлом (Dr. Robert A. Wiswell), кандидатом технических наук, доцентом и председателем Управления образованием Департамента Физиологии (Physical EducationDepartment in USC), популярность Sweet Sweat стала стремительно расти.

Sweet Sweat начали тестировать по всему миру любители спорта и профессиональные спортсмены (бокс, смешанные единоборства, борьба, футбол, бейсбол, теннис, американский футбол, легкая атлетика, плаванье, бодибилдинг и другие), чтобы улучшить кровообращение, тем самым уменьшить время разогрева и восстановления мышц, избавиться от лишней воды и значительно повысить эффективность тренировок.

Сегодня Sweet Sweat является признанным и популярным продуктом, который рекомендуют профессиональные спортсмены и любители спорта по всему миру, в том числе чемпион​ UFC​ Джоанна Енджейчик​, боксер, чемпион мира по версии​ WBO,​​​ Руслан Проводников и другие.

Производится исключительно в США компанией Sports Research и продается в 53-х странах мира. Эксклюзивными правами на территорий РФ и СНГ обладает компания PURE+S Group.